Описание
До 15 сентября конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA AWARDS принимает реализованные digital-кейсы.
Конкурс оценивает все аспекты и стороны работы над проектами в digital. Ведущие эксперты рынка интерактивной рекламы оценивают проекты в 3 группах категорий обновленного формата:
● Channels Of Communications
Участвуйте в новом блоке Cause Campaigns, направленный на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов
● Tools & Craft
Появилась новая подкатегория АR/VR Technology, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ
● Best Use Of Tools
В этом году утверждена подкатегория Best Use of Instagram, где будут оцениваться кейсы, использующие данную платформу как ключевой инструмент рекламной кампании.