04Июня
Интернет-реклама

Native Advertising Реклама, за которой будущее

Тип мероприятия: Курсы
Начало: 04 Июня 2018, Понедельник в 19:00
Окончание: 06 Июня 2018, Среда в 22:00
Место: ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, владелец бизнеса, менеджер по рекламе, сотрудник рекламного агентства, владельцы стартапа
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru
Цена билета: 10000 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
148

Описание

О Курсе

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.

Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.

Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

Чему научитесь

  • Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
  • Определять эффективность нативной рекламы

Подробная Информация и Регистрация на сайте

Перейти на сайт мероприятия

Отправьте отзыв!