×
Интернет-реклама

Недвижимость — 2022: как выжить в период стагнации?

1037
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 13 Мая 2022, Пятница в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: Digital-агентство Demis Group
Аудитория: интернет-маркетологи, руководители отдела маркетинга, руководители бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: dgi@demis.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

13 мая в 15:00 мск агентство Demis Group проведёт круглый стол для застройщиков, риелторов и девелоперов, посвящённый интернет-рекламе и увеличению продаж в сфере недвижимости.

Дорогая ипотека (а 9 % — достаточно высокая ставка для большей части населения) и неуверенность покупателей в будущем привели к тому, что за последние 2 месяца спрос на квартиры упал на 50–75 %. Стагнация на рынке новостроек и вторичного жилья неизбежно ведёт к разгону конкуренции. Потеря даже одного клиента недопустима. 

Как в этих условиях работать с интернет-каналами продаж? Какие из них дадут больший выхлоп, а какие следует отложить до лучших времён? Поговорим об этом на круглом столе «Недвижимость — 2022».

Программа круглого стола и спикеры

«Гайд по каналам привлечения платного трафика» — Кристина Хохлова, старший менеджер по контекстной рекламе

«Построение воронки продаж через соцсети» — Яна Акуленкова, руководитель группы таргетологов

Отправьте отзыв!