×
Интернет-реклама

Неизбитые пути к сердцам потребителей

861
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 24 Июня 2024, Понедельник в 15:30
Место: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»)
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, менеджеры продукта, специалисты клиентского сервиса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 105-95-01
Email: fb@brandanalytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Ждем вас 24 июня на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.

Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живет любовь клиента.

Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это дает.

Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.

Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.

Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.

Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.

Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.

Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.

Отправьте отзыв!