Описание
<p><b>Go Mobile соберет экспертов, чтобы детально разобраться как работать с новой iOS 14.5</b></p><p>26 апреля состоялся релиз iOS 14.5. Вместе с мелкими нововведениями произошло одно глобальное — приложения больше не могут отслеживать активность пользователей, не получив на это разрешение. </p><p>Агентство Go Mobile организует онлайн-митап, чтобы разобраться: как ограничения повлияют на рынок мобильной рекламы и какие инструменты пригодятся в новых условиях. </p><p>В программе:</p><ul><li>Алёна Максимова и Григорий Потёмкин, Go Mobile<br />«Что произошло с IDFA в iOS 14.5 и как это повлияет на бизнес»</li><li><p>Богдан Жигулевцев, Team Lead, CIS & Russia, AppsFlyer<br />«Новые возможности после выхода АТТ»</p></li><li><p>Андрей Мосейкин, Head of Client Relations, myTracker<br />«Месяц с iOS 14.5. Что уже изменилось и что делать дальше?»</p></li><li><p>Александр Подольский, Marketing Analytics Lead, Scentbird<br />«Facebook ads 2021: наш план vs факт»</p></li></ul>