Описание
Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?
Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний
В числе спикеров выступят: Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия», Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»; Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency и другие.
Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться.