Описание
Мероприятие пройдет в рамках конференции «EMW 2015 - Евразийская Неделя Маркетинга».
Что узнают участники:
- Как привлечь и удержать клиентов новых реалиях.
- Какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году.
- Какие маркетинговые инструменты эффективно работают в кризис.
- Как увеличить эффективность онлайн и офлайн-маркетинга.
Среди приглашенных спикеров:
- Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»;
- Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
- Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»;
- Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»;
- Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B");
- Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;
- Сергей Балакирев, директор МА «AMG»;
- Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;
- Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»;
- Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy».