Описание
Расскажем, как построить работу поддержки, чтобы все работало как часы. Дадим много полезных инструментов и покажем, как ими пользоваться.
Вебинар будет состоять из 2 частей: в первый день мы разберём базовые настройки и сценарии общения, а во второй — PRO-уровень работы поддержки.
Вы узнаете:
- Как настраивается внешняя часть чата Carrot quest.
- Как подключить соцсети, почту и мессенджеры. Как распределить их по каналам. Какую пользу это дает.
- Как менеджеру организовать свою работу: управление входящими сообщениями, быстрая реакция на сообщения, работа в команде.
- Как фиксировать данные о пользователе и использовать их в работе.
- Как бесплатно подключить Базу знаний и уменьшить нагрузку на менеджеров.
- С какими сервисами можно интегрировать Carrot quest, чтобы он дал вам еще больше возможностей.
- Как анализировать эффективность команды поддержки.
- Как назначать и проводить видео-звонки с пользователями в ZOOM, не покидая чат.