×

Оптимизация поддержки и общения с пользователями

392
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 29 Апреля 2020, Среда в 18:00
Место: Онлайн
Организатор: Carrot quest
Аудитория: Директор, владелец бизнеса, руководитель поддержки, менеджер поддержки, продакт-менеджер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: zakharova.p@carrotquest.ru

Описание

Расскажем, как построить работу поддержки, чтобы все работало как часы. Дадим много полезных инструментов и покажем, как ими пользоваться.

Вебинар будет состоять из 2 частей: в первый день мы разберём базовые настройки и сценарии общения, а во второй — PRO-уровень работы поддержки.

Вы узнаете:

- Как настраивается внешняя часть чата Carrot quest. 
- Как подключить соцсети, почту и мессенджеры. Как распределить их по каналам. Какую пользу это дает. 
- Как менеджеру организовать свою работу: управление входящими сообщениями, быстрая реакция на сообщения,  работа в команде.
- Как фиксировать данные о пользователе и использовать их в работе.

- Как бесплатно подключить Базу знаний и уменьшить нагрузку на менеджеров.
- С какими сервисами можно интегрировать Carrot quest, чтобы он дал вам еще больше возможностей.
- Как анализировать эффективность команды поддержки.
- Как назначать и проводить видео-звонки с пользователями в ZOOM, не покидая чат.

Ведущие

Дмитрий Сергеев


CEO, сооснователь компании Carrot quest.
Отправьте отзыв!