×
Технические приемы

Организация работы отдела продаж на платформе Microsoft Teams

427
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Апреля 2020, Среда в 11:00
Место: Онлайн
Организатор: Onellect
Аудитория: руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга, директора, ит-специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: marketing@onellect.ru

Описание

15 апреля приглашаем вас на вебинар, посвященный вопросам организации удаленной работы на примере отдела продаж.

Когда многие сотрудники компаний находятся на удаленке, очень важно продолжать оставаться на связи, используя современные цифровые сервисы для командной работы, которые позволяют ускорять процессы и работать даже более эффективно, чем в офисе.

На вебинаре расскажем и покажем как можно использовать функционал Microsoft Teams для организации регулярных планерок отдела продаж, для постановки и обсуждения задач, ведения проектов, работы с лидами и 1С, а также коммуникаций с клиентами.

В программе вебинара:

  • Обзор платформы Microsoft Teams;
  • Организация собраний по аудио и видео связи;
  • Постановка и контроль выполнения задач;
  • Организация работы проектной команды;
  • Организация видеоконференции с клиентом;
  • Использование ботов для оптимизации работы сотрудников.

Участие бесплатное, регистрация на сайте https://clck.ru/MwuHZ

Ведущие

Николай Бертов

Николай Бертов


Ведущий системный инженер
Отправьте отзыв!