Описание
Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень.
Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.
Чему вы научитесь?
- Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
- Анализировать рекламный креатив
- Проводить медиатендеры
- Эффективно управлять маркетинговым миксом
- Улучшать прибыльность брендов
- Разрабатывать маркетинг-планы
Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.