×
Интернет-реклама

Performance Marketing (Кросс-канальное моделирование. Конверсионные пути)

1989
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Мастер-класс
Начало: 06 Апреля 2019, Суббота в 11:00
Место: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Данный Курс открывает для студентов весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.

Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.

Вы научитесь :

• Понимать, кто ваши клиенты и какие у них цели

• Работать с пользовательскими данными

• Измерять и анализировать эффективность кампаний

• Узнаете, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять

• Узнаете типы конверсий и способы оптимизации

• Таргетированная реклама Вконтакте, MyTarget, Facebook, Yandex RTB

Зарегистрируйся на интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

С программой  интенсива можно ознакомиться  на сайте.

Ведущие

Роман Чернявский

Роман Чернявский


Domino’s Pizza, digital performance manager
Отправьте отзыв!