Описание
В четверг, 21 апреля 2022 года в 12.00 по МСК состоится очередная экспертная дискуссия, посвященная продвижению бизнеса в условиях кризиса и изменениям на рынке рекламы.
В обсуждении примут участие:
-
Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq
-
Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов
-
Александр Мараховский, коммерческий директор рекламной сети SlickJump.
-
Сергей Кузьменко - ведущий преподаватель Webcom Академии
-
Михаил Шакин, автор блога о SEO-продвижении shakin.ru
Во время дискуссии будут затронуты вопросы:
-
Какие рекламные инструменты стали сегодня не актуальными?
-
Brand safety в рекламе: пришло время правильно выбирать площадки и подачу
-
Сокращение информационных площадок, куда податься?
-
Стоит ли в условиях кризиса запускать новые направления бизнеса и какие могут быть нюансы?
Принять участие в дискуссии могут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться.