×
Интернет-реклама

Рекламная подписка на Яндекс. Как быстро и эффективно запустить рекламу на нескольких площадках. Теория и Практика

1532
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Января 2021, Четверг в 15:30
Место: Онлайн
Организатор: Агентство R-брокер
Аудитория: Предприниматели, планирующие активизировать использование онлайн-каналов привлечения, предприниматели с небольшим бюджетом на онлайн-рекламу и маркетинг, предприниматели без маркетолога в штате
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 604-19-06
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

28 января расскажем о новом рекламном продукте Яндекса для малого и среднего бизнеса — Рекламной подписке. Инструменте для одновременного запуска рекламы на разных площадках Яндекса без сложных настроек и контроля за бюджетами

Что вы узнаете на вебинаре?
- Что такое Рекламная подписка на Яндекс
- Как работает Подписка: площадки, форматы, автоматический запуск рекламы
- Как формируется стоимость Подписки и как происходит распределение бюджета
- Что нужно заполнить клиенту, а какие задачи возьмет на себя Яндекс
- Как отследить эффективность рекламной кампании и понять, что все работает
- Как работает рекламная подписка на Яндекс на примере кейсов

Спикер: Александр Локтев, руководитель группы продаж геосервисов Яндекса
Ссылка на регистрацию: https://bit.ly/2YcKjdu

Ведущие

Александр Локтев

Александр Локтев


Руководитель группы продаж геосервисов Яндекса
Отправьте отзыв!