Описание
Сервисное проектирование от А до Я: карта стейкхолдеров, пирамида сервиса, канвас сервисного сценария, путь клиента. Все инструменты в одном курсе!
Вас ждут:
– Кейсы из телекоммуникационной, банковской, страховой и другой отраслевой практики.
– 4 уровня пирамиды сервиса / карта сервисного сценария / правильное построение CJM / приоритизация функций сервиса на основе клиентского опыта
– Именной сертификат
Вы научитесь
➜ Проводить этнографические исследования и обрабатывать их результаты
➜ Находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их
➜ Изучать и учитывать стейкхолдеров и их интересы при проектировании сервисной стратегии
➜ Анализировать и проектировать внутренние процессы
➜ Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей
➜ Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыт