Описание
Специалисты маркетингового агентства Serenity расскажут об эффективности комплексного подхода в маркетинге и инструментах продвижения, которые дополняют друг друга.
Александр Сейгаров
• инструменты аналитики и типах рекламы в digital-воронке,
• какие инструменты использовать на разных этапах воронки продаж,
• как увеличить эффективность интернет-рекламы.
Станислав Черикчиев — контент-маркетолог Serenity:
• синергия контент-маркетинга с интернет-рекламой и SEO,
• как объединить контент-маркетинг с другими инструментами продвижения,
• как повысить конверсию на всех этапах digital-воронки с помощью контент-маркетинга.
Небольшой перерыв с кофе, вкусняшками и подарками.
Иван Бочнев — маркетолог проектов Serenity:
• как сервис влияет на укрепление бренда и создание репутации,
• как увеличить эффективность отдела продаж с помощью digital-воронки.