×

Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании

1177
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Февраля 2024, Четверг в 14:00
Место: Онлайн
Организатор: Ingate Analytics
Аудитория: Аналитики, маркетологи и все, кто работает с аналитикой
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов. 

На бесплатном вебинаре Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение. Мероприятие состоится в четверг, 15 февраля в 14:00 по Мск.

На вебинаре вы узнаете:

  • как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;

  • как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;

  • как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.

Также эксперт расскажет, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний, и поделится свежими кейсами из практики.

Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос спикеру.

 

Ведущие

Григорий Загребельный


Директор юнита Ingate Analytics
Отправьте отзыв!