×
Веб-аналитика

Сквозная аналитика и CRM: вместо или вместе?

1229
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Августа 2021, Четверг в 14:00
Место: Онлайн
Организатор: Goodnet и Alytics
Аудитория: Предприниматели, директоры по маркетингу, маркетологи, интернет-маркетологи, руководители отделов продаж, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 505-63-69
Email: info@goodnet.ru

Описание

Приглашаем вас на совместный прямой эфир с экспертами Alytics и Goodnet.

Эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся личным опытом и покажут кейсы своих компаний.

Основные темы:
- Что такое сквозная аналитика? Как она помогает вести бизнес?
- Что необходимо для внедрения сквозной аналитики и кто в компании должен ее использовать?
- Можно ли использовать сквозную аналитику без CRM-системы?
- Как должна быть настроена CRM-система для качественной сквозной аналитики?
- Как подготовить сотрудников для правильной работы в CRM-системе?
- Что будет со сквозной аналитикой, когда не будет cookies?

Вы сможете задать вопрос по вашему бизнесу, эксперты разберут его в прямом эфире и дадут рекомендации.

Для участников эфира эксперты подготовили классные подарки!
 Стратегическая сессия стоимостью 40 000₽ будет разыграна в прямом эфире среди участников!
 Специальный промокод на бесплатный доступ к видеокурсу по сквозной аналитике!

Ведущие

Игорь Болотов

Игорь Болотов


Генеральный директор Alytics. Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса
Виталий Парфенов

Виталий Парфенов


Генеральный директор Digital-агентства Goodnet. Эксперт в области построения и автоматизации отделов продаж, привлечения интернет-трафика, комплексных ИТ-решений для малого и среднего бизнеса.
Отправьте отзыв!