Описание
О Курсе
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.
Чему научитесь
- Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию
- Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации
- Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них
- Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов
- Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях