×
Контекстная реклама

Составление ТЗ на фид для Google Merchant и развитие фида

2196
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 24 Февраля 2021, Среда в 12:00
Место: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты по контекстной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Какой фид — такие и результаты. Рекламные кампании, основанные на качественных фидах, могут приносить до 80% выручки интернет-магазина. Мы расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Вы научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — вы узнаете, как его улучшить, и какие гипотезы в фидах можно тестировать.

  • Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида
  • Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center
  • Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида
  • Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения

Ведущие

Мариам Оганесян

Мариам Оганесян


Co-founder & Performance Lead агентства Adgasm.io
Отправьте отзыв!