Описание
В первой части мероприятия мы обсудим:
- Как привлекать клиентов с помощью рекламы в социальных сетях;
- Как определить и сегментировать целевую аудиторию для своего проекта;
- Как сформировать привлекательный оффер к рекламным объявлениям;
- Как правильно подобрать форматы рекламных объявлений под конкретное направление бизнеса;
- Как создавать креативы к рекламным объявлениям, чтобы таргетированная реклама привлекала больше целевого трафика.
Во второй части мероприятия Ольга расскажет:
- Когда нужны мессенджеры и что такое мессенджер-маркетинг;
- Как связать SMM-стратегию с мессенджер-маркетингом;
- Как автоматизировать процесс получения заявок с помощью связки мессенджеров и таргетированной рекламы.
Присоединяйтесь >> https://bit.ly/3eYndyL