×
15Февраля

Стратегический и тактический маркетинг

Тип мероприятия: Курс
Начало: 15 Февраля 2022, Вторник в 09:00
Окончание: 18 Февраля 2022, Пятница в 14:30
Место: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Маркетологи, Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 100-02-03
Email: guseva@uprav.ru
Цена билета: 45505 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
1834

Описание

Маркетинговая стратегия перестала работать, нужны новые цели и идеи? Хотите знать, как после разработки стратегии приступить к конкретным действиям по ее реализации: создать бренд-портфель, оценить и повысить конкурентоспособность ассортимента, наладить систему дистрибуции товара или услуги?

В процессе обучения вы освоите маркетинговые инструменты и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в современной конкурентной среде. Проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи. Изучите современные технологии управления ассортиментом и разработки товаров, маркетинговых коммуникаций и брендинга, сможете увеличить стратегический актив бренда, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.

Перейти на сайт мероприятия

Отправьте отзыв!