Описание
Программа курса «Интернет-маркетинг на 100%»:
1. Продающие целевые страницы
- Введение в копирайтинг
- Создание целевых (продающих) страниц
2. Поисковая оптимизация (SEO)
- Что такое SEO/SEM, основные понятия и термины
- Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
- Целевая аудитория. Анализ и подбор ключевых слов (семантическое ядро)
- Основные элементы, влияющие на ранжирование в поисковых системах
- Наращивание внешней ссылочной массы. Внешние факторы ранжирования
- Получение внешних ссылок: коммерческие и некоммерческие способы.
3. Нестандартные методы продвижения сайтов
- Возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
- Блоги, разработка концепции и создание блога
- Эффективное ведение блога
- Продвижение в Твиттере
- Продвижение во ВКонтакте
- Скрытый маркетинг
4. Юзабилити и персонализация
- Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн
- Персонализация сайта
5. Контекстная реклама
- Обзор рынка контекстной рекламы
- Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
- Эффективные стратегии ведения рекламных кампаний
6. Веб-аналитика
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.)
- Обзор интерфейса системы веб-аналитики Google Analytics
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений