Описание
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.
В числе спикеров выступят:
Лена Азми, веб-аналитик Bosco
Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.
Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
Сергей Мокеев, «Сбербанк Управление Активами»
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
Иван Боровиков, основатель и собственник Mindbox
Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться.