×
Интернет-реклама

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

2287
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 21 Ноября 2019, Четверг в 10:00
Место: Москва, ул. Тверская, д.7. DI Telegraph
Организатор: Alytics
Аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, аналитики, специалисты по рекламе и представители рекламных агентств
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905) 585-25-89
Email: ie@alytics-team.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат. 

Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.

В числе спикеров выступят:

Лена Азми, веб-аналитик Bosco 

Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.

Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools

Сергей Мокеев, «Сбербанк Управление Активами»

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Иван Боровиков, основатель и собственник Mindbox

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

 

Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться. 

Отправьте отзыв!