Описание
Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.
Чему Вы научитесь
- Познакомитесь с принципами ООП
- Рассмотрите встроенные функции Unity
- Работать с пользовательским редактором Unity
- Сохранять данные
- Оптимизировать собственные игры
- Писать поведение противника
- Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия