Unity. Уровень 2. Разработка 3D-игры

329
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 18 Июля 2018, Среда в 19:00
Место: Онлайн
Организатор: GeekBrains
Аудитория: Разработчики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: geekbrains2017@gmail.com

Описание

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры. 
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь с принципами ООП
  • Рассмотрите встроенные функции Unity
  • Работать с пользовательским редактором Unity
  • Сохранять данные
  • Оптимизировать собственные игры
  • Писать поведение противника
  • Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия

Ведущие

Гадеев Тимур


Отправьте отзыв!