Описание
На вебинаре Вы узнаете:
1) Методы оптимизации входящего трафика:
Настройка целей, коллтрекинг, оптимизация кампаний и рекламного трафика
2) Каким должен быть первый экран:
Вы узнаете, что такое УТП, как писать продающие заголовки. Узнаете самые популярные формулы для составления УТП и текстов: ODC, 4u, AIDA.
3) Чек-лист по отображению информации:
Чек-лист по организации навигации на сайте: поиска, меню, фильтрации и сортировки и блоки товарных рекоменаций.
4) Возвращение горячей аудитории:
Узнаете, что такое ремаркетинг и ретаргетинг, триггерные e-mail рассылки и виды триггерных событий.
5) Советы по оптимизации форм:
Практические советы о том, какой должна быть форма, чтобы не терять клиентов с примерами от крупнейших компаний.