Описание
От спикера:
Поговорим о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль здесь играет эмоциональная и рациональная составляющая контента. Вы увидите, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания "пробника продукта" на уровне текста. Определите оптимальное соотношение логики и эмоций с учетом специфики вашего продукта и вашей ниши. И рассмотрите работу с логической и эмоциональной составляющей на конкретных примерах.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как мы принимаем решение о покупке;
- Зачем текстам эмоции и что именно вызывает эмоциональный отклик у потенциального клиента;
- Как найти оптимальное соотношение эмоцио и рацио в различных видах текстов;
- Специфика логики и эмоций в нишах B2B и B2C.
Перейти на сайт мероприятия