Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

555
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 25 Июня 2019, Вторник в 11:00
Место: Онлайн
Организатор: ГК Перемена
Аудитория: маркетологи, руководители отдела продаж, руководители клиентского сервиса, руководители и директора бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (880) 077-73-16
Email: marketing-tl@peremena.com

Описание

Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.

В программе вебинара:

  • Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента; 
  • Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов; 
  • Работа с рекламациями – больно, но полезно; 
  • Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи; 
  • Кто отвечает за оценку удовлетворенности; 
  • Чем хорош и опасен WOW-эффект; 
  • Процессы и KPI качественного сервиса; 
  • От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок; 
  • Построение единого контакт-центра на платформе bp'online service, сокращение времени обслуживания инцидентов;
  • Усовершенствование процедур отслеживания, эскалации и отработки инцидентов; 
  • Автоматизация рутинных процессов;
  • Получение детальной статистики работы всего подразделения и каждого сотрудника в частности.

Ведущие

Вадим Дозорцев


эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель CUSTOMER JOURNEY CLUB

Ксения Сальникова


менеджер проектов ГК «Перемена», эксперт по внедрению автоматизированных решений
Отправьте отзыв!