×
Интернет-реклама

Выход на международный рынок: стратегия, каналы, личный опыт

1990
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 19 Ноября 2019, Вторник в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: Carrot quest и ФРИИ
Аудитория: Маркетологи, Рекламные агенства, Предприниматели, Руководители бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: zakharova.p@carrotquest.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Гаджимурад Алиев из ФРИИ расскажет:

  • как выбирать страны для выхода со своим продуктом;
  • какие есть алгоритмы действий для выхода на новые незнакомые рынки.

Команда  Dashly.io ( американская версия Carrot quest) расскажет:

  • какие каналы маркетинга они протестировали в процессе завоевания Американского рынка: Product Hunt, Quora, Reddit, IndieHackers, Facebook, LinkedIn, LifetimeDeal.
  • что сработало, а что нет для b2b SaaS продукта ;
  • как они за десять дней заработали $60 000 и получили бесценные инсайты о продукте.

Ведущие

Гаджимурад Алиев


Руководитель Мастерской старта продаж во ФРИИ

Roman Eaton


Dashly.io
Отправьте отзыв!