Описание
Часто компании заводят YouTube канал для того, "чтобы было" и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют хаотичными обзорами товаров и рекламными промо-роликами. И, конечно, такой подход не работает и вам кажется, что вести канал — это ерунда.
Мы готовы опровергнуть ваши доводы!
На вебинаре Вы узнаете:
- О чём снимать видео: подбор форматов видеороликов на примере разных сфер бизнеса.
- Как правильно оптимизировать ролики при загрузке.
- Какие инструменты вы можете и должны использовать для продвижения видео и канала.
Спикере:
Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет. За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей.
Если хотите знать как правильно вести раскрутку канала, чтобы видео попадали в рекомендации, собирали просмотры и привлекали новых подписчиков., тогда регистрируйтесь прямо сейчас!