Описание
Вы узнаете все о самых перспективных направлениях работы современных digital-агентств и то, как мониторинг социальных медиа позволяет им оказывать услуги, за которые клиенты готовы платить.
Эта встреча будет интересна тем, кто хочет понять, в чем ценность мониторинга социальных медиа для клиента и как использовать потенциал мониторинга на все 100%.
Вы узнаете:
- Какие компании сегодня хотят мониторить соцмедиа и для каких задач
- Как использовать данные соцмедиа для того чтобы менять продукты (такое правда бывает – шок-контент)
- Могут ли Digital-агентства предоставлять качественные услуги, не мониторя социальные медиа
- В чем заключается работа аналитиков и для чего нужны системы мониторинга
- Как оценивать результативность онлайн кампаний и многое другое
- И конечно же ВАШИ вопросы
Не упустите уникальную возможность задать ваши вопросы спикеру: вступайте в наш SiChat, присылайте ваши вопросы до и во время трансляции.