Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
ОДОБРЕНО

Агентство Сообща

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение в социальных сетях, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Мы — интернет-агентство в сфере digital с собственным продакшном. С 2010 года мы реализовали более 300 проектов в области интернет коммуникаций. Сегодня наша команда представлена 25 профессионалами и 1 ленивцем.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы (6)
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 01.06.2010
Email: rabotaem@soobwa.ru
Телефон: +7(499)677-55-57
Сайт:
Адрес: Москва Ленинская Слобода, д. 26, строение 28
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Мы — интернет-агентство в сфере digital с собственным продакшном. С 2010 года мы реализовали более 300 проектов в области интернет коммуникаций. Сегодня наша команда представлена 25 профессионалами и 1 ленивцем.

 

Основные направления нашей деятельности: комплексный интернет-маркетинг, веб-разработка и интеграция, performance маркетинг, SMM, SEO, поддержка и развитие интернет-проектов, консалтинг.

 

Натурфилософия нашей компании — разработка продуктивных решений для бизнеса клиента. Для этого мы сформировали сильную команду стратегического планирования, создали отдел поддержки и продвижения проектов. Следуя по стопам современных технологий, организовали эффективную команду для реализации адаптивных и мобильных решений.

 

В числе наших клиентов: Райффайзенбанк, Гранд Экспресс, Росводоканал, Аэрос, Аэрофлот, Профиспорт, ABC-Klinkergruppe, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Партия Роста, НАЭН, Человек и закон.

 

Поэтому мы всегда работаем Сообща. 


Презентация компании


Упоминания компании

Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO

... и клиент прикладывают для этого все усилия. Заказывая SEO в рекламном агентстве, клиенты ждут, что позиции их сайтов тут же подскочат до небес.... ... например, конец отчетного периода, к которому работы должны быть выполнены. Сообщите вашему менеджеру причины спешки или важные веховые моменты ......

12 13519

Поехали! К чему приведет космическая премьера Яндекса?

... какие-то выводы. Но мы не удержались и решили узнать, у представителей агентств и сервисов, как изменится жизнь SEO-специалистов с запуском нового ... ... Дарья Черникова, аналитик технологий Rookee Яндекс сообщил о новой технологии поиска «Королев». По заявлению Яндекса, эта ......

14747

Яндекс – поиск №1, но не для ФАС?

... запустил  новую рекламную кампанию  и в рамках нее сменил слоган с «Найдется все» на «Поиск №1 в России» . В связи с этим представитель ФАС сообщил агентству «Москва», что ведомство рассматривает возможность применения к компании «мер антимонопольного воздействия», так как слоган...

3 3402
Отправьте отзыв!