ОДОБРЕНО

Buzzoola

Услуги: Продвижение в социальных сетях
Регион: Беларусь, Россия
Buzzoola Native Ad Platform - платформа для размещения нативной рекламы в интернете.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 1 марта 2013
Ген. директор: Виталий Андреевич Желяпов
Контактное лицо: Павел Шумилов
Email: ask@buzzoola.com
Телефон: +7(495)227-06-44
Сайт:
Адрес: 119180 Москва Большая Полянка ул., 2/10, стр. 1

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Мы предоставляем оптимальные решения для рекламодателей и владельцев площадок. Объединяем крупнейшие площадки России, Беларуси и Казахстана. Наша команда поможет вам добиться самых высоких результатов! Оцените все преимущества наших форматов: Video seeding, Engage Roll Video, Mobile Native Scroller.

Свою миссию на рынке мы видим как, с одной стороны, создание дружелюбной для пользователей рекламы, новых форматов, и с другой стороны - привнесение цивилизованных рекламных технологий для клиентов и площадок в нативную рекламу.

 


Презентация компании


Упоминания компании

Как продавать поколению Z?

... сделана грамотно и качественно, то обязательно добавит бренду ценности и узнаваемости. Виталий Желяпов, генеральный директор  Buzzoola Мы в Buzzoola внимательно следим за поколением Z, анализируем их поведение и обращаем внимание на различные исследования.......


29.06.17 в 13:49
3491

Что вы должны знать о нативной рекламе в 2017

... сконцентрироваться именно на эффективных нативных форматах . Ведь не весь натив одинаково полезен. Виталий Желяпов, генеральный директор  Buzzoola В России сейчас активно формируется эта часть digital-рынка и, по моему мнению, этот год станет для нативной рекламы отправной ......


17.04.17 в 17:31
5877

Nativo: расходы на нативную рекламу увеличились на 600% за три года

..., как потребительские товары, развлечения, туризм, еда и напитки и технологии (B2C). Виталий Желяпов , генеральный директор и со-основатель Buzzoola : Как в любом новом digital-сегменте,  нативная реклама действительно радует очень бурным ростом. На мой взгляд, здесь сыграли 2 ключевых ......

2436
Отправьте отзыв!