Метко

Услуги: Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Бесплатные консультации, дополнительные услуги и другая помощь по вопросам интернет-маркетинга для клиентов компании.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 30.09.2007
Ген. директор: Мороз Павел
Контактное лицо: Моргунов Никита
Email: info@metko.ru
Телефон: +8(495)663-95-14
Сайт:
Адрес: Москва г. Москва ул. Ибрагимова дом 31
Тендеры: компания участвует в тендерах

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Рекламное агентство "МЕТКО" активно работает на рынке интернет-маркетинга с 2002 года. Специалисты компании "МЕТКО" всегда готовы предоставить своим клиентам бесплатные консультации, дополнительные услуги и другую помощь по вопросам интернет-маркетинга, seo продвижения сайтов, созданию и рекламе сайтов. 

Для рекламного агентства важно, чтобы клиент не только был доволен совместным партнерством, но и видел ощутимый эффект от сотрудничества, после чего рекомендовал бы компанию "МЕТКО" своим друзьям и партнерам по бизнесу. 

Основными направлениями работы являются: 

  • поисковая оптимизация; 
  • продвижение сайтов; 
  • контекстная реклама; 
  • создание сайтов; 
  • веб-дизайн; 
  • копирайтинг; 
  • разработка систем управления сайтов; 
  • техническое обслуживание сайтов. 

 

Компания "МЕТКО" - это:

  1. высокий уровень квалификации сотрудников; 
  2. индивидуальный подход к каждому клиенту; 
  3. ответственность и исполнительность; 
  4. оптимальное планирование бюджета; 
  5. надежные методы продвижения; 
  6. взвешенная ценовая политика;
  7. нацеленность на результат; 
  8. четкость и аккуратность.


Упоминания компании

Google Analytics vs Яндекс.Метрика: обзор для начинающих

... Технологии -> Операционные системы. Для выбора конкретной рекламной кампании по UTM-меткам воспользуемся сегментированием: Мы выбираем метку UTM: campaign, чтобы указать кампанию. Получили довольно интересные данные, что конверсия кампании в Mac OS = 10,6%, что значительно выше, чем в ......

4425

Яндекс рассказал, как привлечь клиентов в праздничный период

... можно попросить колл-трекер передавать звонки в Метрику. Вместе со звонком будет отправляться и вся полезная информация о нём – например, метка оператора колл-центра об итоге разговора. Так можно выделить только тех клиентов, которые уже собирались оформить заказ, но в последний ......

2838

Как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны: разбор с пристрастием

... Системы оптимизации добавляют собственные UTM-метки в объявления для отслеживания эффективности кампании. При работе с «Автопилотом», если метки уже имеются, текущая статистика сохраняется. Сервис просто добавит необходимые дополнительные параметры. Выбор рекламной кампании ......

4106
Отправьте отзыв!