Метко

Услуги: Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Бесплатные консультации, дополнительные услуги и другая помощь по вопросам интернет-маркетинга для клиентов компании.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 30.09.2007
Ген. директор: Мороз Павел
Контактное лицо: Моргунов Никита
Email: info@metko.ru
Телефон: +8(495)663-95-14
Сайт:
Адрес: Москва г. Москва ул. Ибрагимова дом 31
Тендеры: компания участвует в тендерах

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

Рекламное агентство "МЕТКО" активно работает на рынке интернет-маркетинга с 2002 года. Специалисты компании "МЕТКО" всегда готовы предоставить своим клиентам бесплатные консультации, дополнительные услуги и другую помощь по вопросам интернет-маркетинга, seo продвижения сайтов, созданию и рекламе сайтов. 

Для рекламного агентства важно, чтобы клиент не только был доволен совместным партнерством, но и видел ощутимый эффект от сотрудничества, после чего рекомендовал бы компанию "МЕТКО" своим друзьям и партнерам по бизнесу. 

Основными направлениями работы являются: 

  • поисковая оптимизация; 
  • продвижение сайтов; 
  • контекстная реклама; 
  • создание сайтов; 
  • веб-дизайн; 
  • копирайтинг; 
  • разработка систем управления сайтов; 
  • техническое обслуживание сайтов. 

 

Компания "МЕТКО" - это:

  1. высокий уровень квалификации сотрудников; 
  2. индивидуальный подход к каждому клиенту; 
  3. ответственность и исполнительность; 
  4. оптимальное планирование бюджета; 
  5. надежные методы продвижения; 
  6. взвешенная ценовая политика;
  7. нацеленность на результат; 
  8. четкость и аккуратность.


Упоминания компании

К Метрике присоединились 5 новых коллтрекеров

... факт звонка, но и подробную информацию о нем: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный», метки, например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Помимо этого можно передавать онлайн-звонки, которые клиенты ......

5 2787

Аналитика РК на Яндекс.Директ: UTM разметка, конверсионные показатели в сервисе R-брокер

... вебинаре обсудим: 1. Что такое конверсионные показатели? 2. Зачем нужна UTM разметка и как правильно размечать РК. 3. Как построить отчет в ГА по меткам? 4. Как управлять конверсионными показателями в...


11.07.17 в 14:14
374

Экономный подход к снятию Баден-Бадена: теория и практика

... подход к снятию Баден-Бадена: теория и практика". Слушатели узнают: Почему новые санкции Яндекса нужно учитывать всем, даже если черной метки в Вебмастере нет, а трафик стабилен. Чем отличаются “хорошие” тексты от “плохих". На практическом примере научатся находить ......


04.07.17 в 21:15
463
Отправьте отзыв!