Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Простор

Услуги: Контекстная реклама, Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Сертифицированное агентство Яндекса; аттестованный профессионал "Google Advertising Professional"; аккредитованный дилер "Бегуна"; коммерческий партнер "Rorer".
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 2003
Ген. директор: Чугаевский Илья
Email: info@prosto-r.ru
Телефон: 8 (812) 495-60-62
Сайт:

Описание компании

Уже более 5 лет компания "Простор" работает в сфере создания и продвижения сайтов. Количество проектов в портфолио компании приближается к 100. 


Компания "Простор" оказывает услуги по: 
  • созданию сайтов; 
  • разработке фирменного стиля; 
  • программированию; 
  • техническому дизайну; 
  • продвижению сайтов; 
  • интернет-рекламе.

Компания "Простор" является сертифицированным агентством Яндекса; аттестованным профессионалом "Google Advertising Professional"; аккредитованным дилером "Бегуна"; коммерческим партнером "Rorer". Бюджет продвижения сайтов зависит от конкурентности тематики и колеблется от 15 000 до 80 000 рублей в месяц.


Упоминания компании

РАЭК запускает Пульс Рунета

... просьбой «кинуть линк на ту или иную аналитику», «по-быстрому подсказать, сколько пользователей в Рунете, и чем они занимаются больше всего на просторах Сети», «проконсультировать – какие сектора онлайн-экономики растут больше других / сколько денег заработал Рунет или отдельные ......


06.06.17 в 11:42
1244

Энциклопедия копирайтинга: уместна ли ненормативная лексика в текстах

... если автор решает сдобрить свои шедевры порцией отменного мата, значит, он считает, что его ЦА этого достойна и примет с радушием. Где на просторах интернета можно встретить мат и жаргон: в личных или корпоративных блогах; в постах и комментариях в социальных сетях; в описаниях ......

Ольга Козаченко
16.05.17 в 12:15
3957

Как платить за конверсии вдвое меньше: решение для интернет-магазина женской одежды

... конверсией больше 5% в 112 случаях CPA оказался меньше 45 руб. – в 2,6 раза меньше среднего по кампании. На эти ключи и стоит сделать акцент, тем более что простор для увеличения ставок имеется. Вверх наш KPI тянули не самые эффективные слова: за весь месяц было только 6 разных запросов по фразам ......

Анна Буслаева
13.04.17 в 19:14
6 7268
Отправьте отзыв!