Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тактика

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта
Регион: Россия
Работа на условиях партнерского маркетинга с оплатой в виде % с продаж или маржи.
Получайте такое количество заказов в вашем интернет-магазине, какое нужно, по прозрачной стоимости.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 9 октября 2013
Ген. директор: Пунегов Андрей Валерьевич
Контактное лицо: Рустем
Email: clients@etaktika.ru
Телефон: +7 (499) 653-76-78
Сайт:
Адрес: 420066 Казань Дементьева, 2б, к.3
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

В едином пакете «Онлайн-тактики» интернет-магазин получает все нужные инструменты онлайн-маркетинга от нашего агентства. Мы решаем задачи, полностью совпадающие с целями вашего бизнеса. А работа происходит по модели партнерского маркетинга: оговоренному % от продаж или маржи.


Упоминания компании

РБК приглашает на конференцию «Маркетинг эпохи импортозамещения»

... с мировыми гигантами: с чего начать? Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний. Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста. Золотые правила входа в торговые сети. Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке? Эффективная ......

976

Как выйти из-под "Баден-Бадена" и вернуть трафик

... ощутить влияние алгоритма на себе? В первую волну к нам обратилось достаточно много проектов. Во вторую волну их было намного меньше. Основной тактикой выхода из-под ББ выбрали сокрытие вхождений с помощью noindex, дабы не потерять позиции в Google. На большинстве документов такой метод ......

Александр Алаев
04.05.17 в 15:34
7 11323

Оптимизируем email-рассылку в 2017: о чем говорят исследования

... клиентам еще больше внимания и сохранить/увеличить их лояльность? По результатам проведенного опроса маркетологов «Цифровые маркетинговые тактики для привлечения/удержания клиентов» о том, какие методы и инструменты они используют для сохранения/увеличения лояльности покупателей,......

Светлана Фурса
03.05.17 в 13:50
4738
Отправьте отзыв!