Центр Интернет-маркетинга

Услуги: Продвижение сайта, Создание сайта
Регион: Россия
Проекты "под ключ" от простых сайтов-визиток до корпоративных порталов.
Если вы - владелец этой компании, пожалуйста, укажите контактные данные, и ответственный сотрудник редакции свяжется с вами.
Ваше имя*:

Должность*:

E-mail*:

Телефон:

Заполните все обязательные поля
Ошибка. Попробуйте ещё раз
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Подтвердить
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
Анкеты клиентов

О компании

Дата основания: 2002
Ген. директор: Николаева Елена
Email: info@e-mc.ru
Телефон: (495) 645 90 70
Сайт:

Описание компании

ООО "Центр Интернет-маркетинга" занимается созданием и продвижением интернет-ресурсов. 


Компания предлагает проекты "под ключ" от простых сайтов-визиток до корпоративных порталов. Благодаря более чем 7-летнему опыту работы на рынке, "Центр Интернет-маркетинга" имеет необходимый опыт в быстром реагировании на смены алгоритмов поисковых систем, а следовательно, гарантирует положительный результат клиентам. 

За время существования компанией реализовано 117 проектов, более 5 000 поисковых запросов - в топе.


Упоминания компании

Книги от МИФ: командная эффективность, практика обучающейся организации и сверхнормальные люди

... воскресенье мы делимся с вами  подборкой образовательных мероприятий  по интернет-маркетингу. Но понимаем, что такой формат обучения подходит ... ... рассказывает новейшую историю компании на фоне вызовов цифровой эпохи. В центре внимания автора – личная трансформация, изменения в Microsoft и...

640

Война за клиента: какое лицо у частной российской медицины в сети

... часть исследования: 500 сайтов медицинских центров и стоматологий Цели первой части исследования: Выяснить, какие способы связи медицинские центры используют для общения с клиентами и насколько эффективно. Узнать, какие инструменты интернет-маркетинга задействуют клиники, чтобы измерять...

Иван Шкиря
13.06.18 в 10:43
4436

Что нужно знать про рекламный рынок сегодня, чтобы не потерять работу завтра

... пользователях. Данные в свою очередь неизменно остаются двигателем успешного интернет-маркетинга. Именно поэтому на ежегодном международном конгрессе ... ... число и расположение образовательных учреждений, посещаемость торговых центров, структура доходов и инвестиционная активность населения –...

Илья Губарев
30.05.18 в 16:56
10417
Отправьте отзыв!