×
Россия +7 (495) 139-20-33

18 декабря состоится XVII вебинар по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4634
Подпишитесь на нас в Telegram

18 декабря 2009 года в 11.00 (по московскому времени) SEOnews.ru и SEO-Study.ru проводят XVII бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В рамках данного вебинара будут рассмотрены RSS и рассылки как маркетинговые инструменты. Докладчики расскажут о плюсах и минусах и постараются ответить на вопрос, что лучше.

В программу вебинара вошли:

Леонид Николаев, Mail.Ru1. «Эффективные инструменты для директ-маркетинга»

Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов Mail.Ru

Павел Голуб, Subscribe.ru2. «Работа с аудиторией с помощью подписных каналов»

Павел Голуб, ведущий менеджер по развитию бизнеса, Subscribe.ru

Артём Кашехлебов, Rss2email.ru3. «RSS и почта - рассылки будущего»

Артём Кашехлебов, сооснователь сервиса Rss2email.ru

Регистрация на вебинар на сайте SEMonline\.ru

Вебинар проводится при поддержке Mail.Ru

Mail.Ru

Информационными спонсорами данного вебинара выступили:

ИТ Калининград

NetNews.by

Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или голосом (при наличии микрофона). Текcтовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди. Все, что вам нужно – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будите смотреть презентации и слушать докладчиков.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия помощи – ICQ 487340334, где вы можно задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Внимание!

Участие в семинаре в режиме онлайн совершенно бесплатное! У того, кто не может или по каким-либо причинам не хочет присутствовать на семинаре в режиме онлайн, будет возможность загрузить видеозапись семинара, но платно (5 долл. США)

Заказ рекламы на онлайн-семинарах по интернет-маркетингу anna.makarova@seonews.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!