×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4935

Пресс-релиз

Остался месяц до конференции Optimization. На сайте обновили расписание секций и докладов. Мы решили выбрать пятерку самых интересных тем и спикеров этого года. Поехали!

№1 Сайрус Шепард (Zyppy): SEO в 2020-м: 7 трендов поискового маркетинга

Начнtм с того, что это первый приезд Сайруса в Россию, и возможность пообщаться с ним вживую ценна. Из названия доклада можно сделать вывод, что Шепард подготовит подборку трендов и перечислит их на сцене. На самом деле это не совсем так. Цель выступления – рассказать, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с великанами. И в США, и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделится опытом, как изменить ход игры, и расскажет, каким он видит будущее SEO.

№2 Александр Борминцев (Sravni.ru): JavaScript, логи и роботы

Финансовый маркетплейс Sravni.ru – один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске – во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет SEO-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр выступит в секции «Техническое SEO» Сергея Кокшарова и расскажет, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходится больше работать с JS, как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO и т.д.

№3 Михаил Волович («Ашманов и партнеры»): Факторы ранжирования: детализация счета

В течение года Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» под руководством Михаила Воловича выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчетов поднимали волну обсуждений в SEO-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. 30 октября Михаил подведет итоги года и выступит с большим отчетом «Факторы ранжирования в Яндексе и Google 2019» и ответит на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях.

№4 Иван Фролов (Sports.ru): Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче

Галина Бакушева, автор телеграм-канала @SEOшница, собрала сильную секцию про продвижение контентных проектов. Один из спикеров секции – Иван Фролов, директор по продукту Sports.ru – одного из лидирующих сайтов спортивной тематики. Иван расскажет, как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик, как формировать вертикали событий из тегов, как мониторить тренды поисковых запросов с помощью UGC.

№5 Сергей Кокшаров (@Devaka Talk): Современные проблемы SEO-специалистов

Сергей не только модерирует секцию «Техническое SEO», но и выступает с докладом. Легендарный Devaka расскажет, про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и даст рекомендации, как делать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, рекомендуем прислушаться к его опыту.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Используйте последнюю возможность купить билет по сентябрьской цене и со скидкой 10% по промокоду SNWS10.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!