×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4193

Пресс-релиз

Остался месяц до конференции Optimization. На сайте обновили расписание секций и докладов. Мы решили выбрать пятерку самых интересных тем и спикеров этого года. Поехали!

№1 Сайрус Шепард (Zyppy): SEO в 2020-м: 7 трендов поискового маркетинга

Начнtм с того, что это первый приезд Сайруса в Россию, и возможность пообщаться с ним вживую ценна. Из названия доклада можно сделать вывод, что Шепард подготовит подборку трендов и перечислит их на сцене. На самом деле это не совсем так. Цель выступления – рассказать, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с великанами. И в США, и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделится опытом, как изменить ход игры, и расскажет, каким он видит будущее SEO.

№2 Александр Борминцев (Sravni.ru): JavaScript, логи и роботы

Финансовый маркетплейс Sravni.ru – один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске – во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет SEO-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр выступит в секции «Техническое SEO» Сергея Кокшарова и расскажет, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходится больше работать с JS, как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO и т.д.

№3 Михаил Волович («Ашманов и партнеры»): Факторы ранжирования: детализация счета

В течение года Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» под руководством Михаила Воловича выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчетов поднимали волну обсуждений в SEO-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. 30 октября Михаил подведет итоги года и выступит с большим отчетом «Факторы ранжирования в Яндексе и Google 2019» и ответит на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях.

№4 Иван Фролов (Sports.ru): Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче

Галина Бакушева, автор телеграм-канала @SEOшница, собрала сильную секцию про продвижение контентных проектов. Один из спикеров секции – Иван Фролов, директор по продукту Sports.ru – одного из лидирующих сайтов спортивной тематики. Иван расскажет, как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик, как формировать вертикали событий из тегов, как мониторить тренды поисковых запросов с помощью UGC.

№5 Сергей Кокшаров (@Devaka Talk): Современные проблемы SEO-специалистов

Сергей не только модерирует секцию «Техническое SEO», но и выступает с докладом. Легендарный Devaka расскажет, про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и даст рекомендации, как делать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, рекомендуем прислушаться к его опыту.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Используйте последнюю возможность купить билет по сентябрьской цене и со скидкой 10% по промокоду SNWS10.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!