×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5492
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Остался месяц до конференции Optimization. На сайте обновили расписание секций и докладов. Мы решили выбрать пятерку самых интересных тем и спикеров этого года. Поехали!

№1 Сайрус Шепард (Zyppy): SEO в 2020-м: 7 трендов поискового маркетинга

Начнtм с того, что это первый приезд Сайруса в Россию, и возможность пообщаться с ним вживую ценна. Из названия доклада можно сделать вывод, что Шепард подготовит подборку трендов и перечислит их на сцене. На самом деле это не совсем так. Цель выступления – рассказать, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с великанами. И в США, и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделится опытом, как изменить ход игры, и расскажет, каким он видит будущее SEO.

№2 Александр Борминцев (Sravni.ru): JavaScript, логи и роботы

Финансовый маркетплейс Sravni.ru – один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске – во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет SEO-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр выступит в секции «Техническое SEO» Сергея Кокшарова и расскажет, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходится больше работать с JS, как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO и т.д.

№3 Михаил Волович («Ашманов и партнеры»): Факторы ранжирования: детализация счета

В течение года Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» под руководством Михаила Воловича выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчетов поднимали волну обсуждений в SEO-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. 30 октября Михаил подведет итоги года и выступит с большим отчетом «Факторы ранжирования в Яндексе и Google 2019» и ответит на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях.

№4 Иван Фролов (Sports.ru): Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче

Галина Бакушева, автор телеграм-канала @SEOшница, собрала сильную секцию про продвижение контентных проектов. Один из спикеров секции – Иван Фролов, директор по продукту Sports.ru – одного из лидирующих сайтов спортивной тематики. Иван расскажет, как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик, как формировать вертикали событий из тегов, как мониторить тренды поисковых запросов с помощью UGC.

№5 Сергей Кокшаров (@Devaka Talk): Современные проблемы SEO-специалистов

Сергей не только модерирует секцию «Техническое SEO», но и выступает с докладом. Легендарный Devaka расскажет, про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и даст рекомендации, как делать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, рекомендуем прислушаться к его опыту.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Используйте последнюю возможность купить билет по сентябрьской цене и со скидкой 10% по промокоду SNWS10.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!