Go Analytics! 2018

AdSense теперь и в RSS

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1926

Feedburner и AdSenseНа минувшей неделе в профиле Google AdSense появилась возможность подключать к системе контекстной рекламы не только сайты, но и RSS-потоки.

В системе контекстки появился рекламный модуль «AdSense для каналов». Наибольший интерес он представляет для блогеров и подкастеров. В настройках AdSense появилось множество новых настроек, среди которых есть, например, «автоматическое определения цвета объявлений, в зависимости от цвета основного контента». То есть, блогеры смогут сами задавать нужный цвет объявлений, который бы не выходил из общей цветовой гаммы блога.

Но новая возможность AdSense будет интересна не только для блогеров, но и для рекламодателей. «На мой взгляд, контекстная реклама в блогах, а именно в RSS, потенциально интересна для рекламодателей ввиду большой лояльности аудитории к блогам, - объясняет Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы РА i-Media. - Кроме того, в RSS количество графики минимально и, соответственно, внимание к такой рекламе будет выше. Выше кликабельность и эффективность для рекламодателей тоже должна быть высокой. В любом случае о реальном эффекте от размещения контекста в RSS-потоках можно будет говорить уже имея соответствующий опыт. Пока же, это потенциально интересно».

Слухи о внедрении AdSense в RSS циркулировали в сети еще с прошлого года. Google заговорил об этом способе монетизации блогов после покупки сервиса управления RSS-подписками Feedburner в мае 2007 года В апреле 2008 года Feedburner на своем официальном блоге сообщил о начале интеграции RSS-ридера в сервисы и приложения Google. И только сейчас эта функция появилась в AdSense.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    О! отлично, а то давно уже тема мусолилась. Только с рсс они опоздали, рсс ведь отмирает, все на фидбёрнер переходят
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Но это же тоже система управления RSS-подписками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да, только толку там контекстку вешать, если рсс-кой народ не пользуется. Есть статистика у вас, сколько народ в подписке на фидбёрнер, а сколько на рсс?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!