Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdTech Russia 2016 – новая конференция для маркетологов и рекламистов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3290

AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.

Мероприятие состоится 12 мая 2016 года в рамках объединенных мероприятий РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций) выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Организаторами AdTech Russia 2016 выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров – ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении. AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь с потенциальными клиентами.

Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia – дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу».

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, где рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «Медиакоммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединенным в бренд AdTech».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!