AdWords добавил новые типы данных для инструмента Customer Match
Google AdWords расширил функционал инструмента Customer Match, добавив возможность загружать в него списки не только email-адресов, но и телефонных номеров, имен и фамилий, физических адресов и почтовых индексов.

Рекламодатели смогут загружать списки, состоящие как из отдельных типов данных, так и из их комбинаций. Списки можно загрузить в разделе «Менеджер аудиторий» в новом интерфейсе AdWords.
В справочный центр также добавили информацию о работе с новыми данными клиентов – требования к форматированию данных. При этом русскоязычным пользователям недоступна информация о номерах телефонов. Ее можно найти только в статье на английском языке.
Таргетинг по номерам телефонов и адресам позволит большему числу пользователей использовать собранные данные и демонстрировать объявления более широкой аудитории. В поддержке AdWords сообщают, что чем больше информации о пользователях предоставит рекламодатель, тем выше вероятность, что система найдет его в базе данных.
Источник: ppc.world
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"Физических адресов и почтовых индексов." - вы уверены, что это не один пункт? Там только индексы.






























