×
Россия +7 (909) 261-97-71

АКАР проведет Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ)

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1376
Подпишитесь на нас в Telegram

АКАР проведет Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). Это межассоциативная открытая дискуссионная площадка для формирования единого видения будущего рекламной отрасли, объединяющая профессионалов, готовых менять облик индустрии.

Форум пройдет 10-11 июня в Москве на площадке отеля Москоу Кантри Клаб.

АКАР приглашает к участию в мероприятии и формированию его программы активных игроков медиакоммуникационного рынка, а также президентов, вице-президентов и руководителей структурных подразделений индустриальных ассоциаций.

Как отмечается на сайте АКАР:

Общая повестка БРИФ выйдет за рамки традиционного списка тем, характерных для других отраслевых конференций. Деловая программа объединит разные форматы: открытые стратегические заседания, паблик-токи и круглые столы, а также закрытые экспертные встречи и форсайт-сессии по актуальным вопросам развития индустрии.

Основные направления обсуждений охватят широкий спектр тем: от маркетинговых сервисов и медийной рекламы до исследований и аналитики рынка, а также вопросов, связанных с взаимоотношениями со странами БРИКС и СНГ, развитием интернета и технологий, инфлюенс-маркетингом и актуальными потребностями отраслевого саморегулирования.

Среди прочих индустриально значимых треков мероприятия:

  • Старт формирования единого видения развития индустрии до 2030 года;
  • Развитие взаимодействия между ассоциациями и запуск новых совместных индустриальных проектов;
  • Актуализация регламентов подсчета объемов отдельных сегментов рекламного рынка;
  • Обсуждение политики и стандартов проведения тендеров;
  • Разработка системы подготовки кадров в рекламной индустрии;
  • Формирование единой стратегии фестивального и конкурсного развития;
  • Обсуждение региональной повестки и возможных точек роста.

БРИФ направлен на то, чтобы выработать новые подходы к пониманию роли рекламной индустрии в экономике страны. Уникальность события заключается в объединении на одной площадке сотен экспертов, которые ведут активную деятельность в профессиональных сообществах.

Организатором события является Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке объединенной исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Источник: АКАР

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!