Александр Садовский отвечает оптимизаторам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2193

На форуме searchengines.ru оптимизаторам было предложено задать любой вопрос Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска компании Яндекс.

Все вопросы были сгруппированы, были отобраны наиболее интересные и актуальные. В конечный список вошло 95 вопросов. Александр отвечал на них в течение двух недель. 4 ноября ответы появились на форуме.

Вопросы и ответы были собраны в шесть рубрик: алгоритмы поиска и технические вопросы, вопросы индексации сайтов, нестабильная работа Яндекса и ошибки алгоритмов, применяемые санкции, сервисы для веб-мастеров, а также общие вопросы.

Александр Садовский развернуто отвечал на технические вопросы, связанные с индексацией сайтов и с нестабильной работой Яндекса, а также на общие вопросы, связанные с его личной жизнью и работой. На вопросы, связанные с алгоритмами поиска он отвечал коротко, а вопросы о ранжировании сайтов комментировать отказался, также как и планы по обновлению алгоритмов.

Например, на вопрос: «Собирается ли Яндекс вводить гео-таргетинг выдачи?», Александр отетил: «Сейчас мы работаем над локализацией для крупных географических регионов, дойдем ли до уровня городов и в какие сроки — зависит от прироста качества, которое получим, и успешности решения проблем».

Аналитик SEONEWS.RU Вадим Миклуха считает, что наиболее полезные для оптимизаторов ответы содержатся в рубрике «Индексация сайтов». «Большинство ответов про алгоритмы поиска и внутреннюю структуру поисковой системы весьма размыты», — говорит Вадим. «Яндекс не любит говорить о поиске, о своих планах. Считаю данную часть вопросов "переливанием из пустого в порожнее"». По словам Вадима, его больше интересует вопрос, почему в последнее время поисковик начал очень активно бороться с сервисами, которые используют автоматические запросы в Яндексе, ведь раньше это было не так заметно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!