Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Александр Садовский отвечает оптимизаторам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1623

На форуме searchengines.ru оптимизаторам было предложено задать любой вопрос Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска компании Яндекс.

Все вопросы были сгруппированы, были отобраны наиболее интересные и актуальные. В конечный список вошло 95 вопросов. Александр отвечал на них в течение двух недель. 4 ноября ответы появились на форуме.

Вопросы и ответы были собраны в шесть рубрик: алгоритмы поиска и технические вопросы, вопросы индексации сайтов, нестабильная работа Яндекса и ошибки алгоритмов, применяемые санкции, сервисы для веб-мастеров, а также общие вопросы.

Александр Садовский развернуто отвечал на технические вопросы, связанные с индексацией сайтов и с нестабильной работой Яндекса, а также на общие вопросы, связанные с его личной жизнью и работой. На вопросы, связанные с алгоритмами поиска он отвечал коротко, а вопросы о ранжировании сайтов комментировать отказался, также как и планы по обновлению алгоритмов.

Например, на вопрос: «Собирается ли Яндекс вводить гео-таргетинг выдачи?», Александр отетил: «Сейчас мы работаем над локализацией для крупных географических регионов, дойдем ли до уровня городов и в какие сроки — зависит от прироста качества, которое получим, и успешности решения проблем».

Аналитик SEONEWS.RU Вадим Миклуха считает, что наиболее полезные для оптимизаторов ответы содержатся в рубрике «Индексация сайтов». «Большинство ответов про алгоритмы поиска и внутреннюю структуру поисковой системы весьма размыты», — говорит Вадим. «Яндекс не любит говорить о поиске, о своих планах. Считаю данную часть вопросов "переливанием из пустого в порожнее"». По словам Вадима, его больше интересует вопрос, почему в последнее время поисковик начал очень активно бороться с сервисами, которые используют автоматические запросы в Яндексе, ведь раньше это было не так заметно.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!