API Директа готовят к грядущим изменениям в торгах
Команда API Директа представила описание сервиса KeywordBids. Он будет работать после вступления в силу изменений в торгах поисковой рекламы Яндекса. Описание сервиса можно найти в справке.
Представители Яндекса отметили, что пока сервис находится в разработке. Бета-версию инструмента запустят до вступления в силу изменений в торгах, которые намечены на апрель. Все работающие с API специалисты могут задать вопросы о работе методов поддержке Яндекса.
Напомним, на днях представительница Яндекса Елена Поддубная показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе.
Источник: ppc.world
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























