Авито запускает рекламу на картах в разделе «Недвижимость»
С декабря 2024 года рекламодатели смогут размещать свои объявления в виде меток на картах в разделе «Недвижимость» на Avito. При клике на метку пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Новый формат позволяет брендам обратиться к аудитории, которая уже ищет жилье и изучает районы. Когда человек выбирает район для покупки или аренды квартиры, дома или коммерческого помещения, он видит не только объекты недвижимости, но и рекламные предложения рядом с ними.

Раздел «Недвижимость» – один из самых посещаемых на площадке. Реклама на картах показывается пользователям, которые активно ищут жилье в определенных локациях.
Кому подойдет этот формат:
-
Застройщикам и девелоперам, чтобы отметить на карте свои новостройки.
-
Банкам и ипотечным брокерам, чтобы предложить услуги финансирования рядом с интересующими пользователя объектами.
-
Риелторским агентствам – для привлечения клиентов в конкретных районах.
-
Сервисным компаниям (ремонт, переезд, дизайн интерьера), чтобы предложить услуги новоселам.
Формат доступен в веб-версии и мобильных приложениях Авито. Показ рекламы может настраиваться с учетом поведения пользователей на площадке.

«Реклама на картах естественно встраивается в сценарий поиска жилья. Это позволяет брендам быть релевантными для заинтересованной аудитории, а пользователям – видеть полезные предложения прямо в контексте их выбора», – комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Напомним, ранее «Авито Реклама» запускала программу сертификации для рекламных агентств и обновляла интерфейс рекламного кабинета для бизнеса.
Источник: пресс-служба «Авито»
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.





