Авито запустил рекламный баннер в профилях продавцов
Команда Авито AdTech представила новый медийный формат – баннерную рекламу в личных профилях продавцов на площадке. Инструмент позволяет рекламодателям напрямую взаимодействовать с аудиторией, которая находится максимально близко к покупке – на странице определенного селлера в процессе выбора товаров или услуг.
Баннер располагается в верхней части профилей продавцов, которые зарегистрированы как физические лица. Реклама занимает всю ширину экрана и является единственным рекламным местом в этом разделе, что обеспечивает высокий уровень внимания со стороны пользователей.

Рекламодатели могут использовать баннер для перенаправления трафика как на внешние сайты, так и в магазины внутри Авито. Охватывать пользователей, которые вероятнее заинтересуются рекламой и станут клиентами бизнеса, позволяют десятки тысяч таргетингов и рекомендательные алгоритмы площадки.
Новый баннер в профиле продавца показывается в тот момент, когда пользователь принимает решение о покупке. Это не только работа на имидж, но и возможность масштабировать бизнес рекламодателя за счет доступа к многомиллионной аудитории площадки с высоким намерением к сделке.
На первом этапе баннер доступен в мобильной и веб-версиях Авито, а также в приложении для Android. В будущем формат заработает и на iOS.
Для запуска рекламы необходимо обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку на сайте Авито Рекламы.
Напомним, ранее рекламодатели получили возможность самостоятельно запускать самый заметный формат на Авито – баннер на главной странице – через рекламный кабинет.
Источник: пресс-релиз Авито
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



