Баннеры – наименее раздражающий вид рекламы
Баннеры оказались наименее раздражающим видом онлайн-рекламы, сообщается в исследовании компании iVOX Ukraine. 20% опрошенных пользователей заявили, что данный вид рекламы меньше всего вызывает негатива. Наравне с баннерами идет почтовая рассылка, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды рекламы в соцсетях и блогах. Самой нелюбимой оказалась реклама формата pre-roll (показ видеорекламы перед роликом) – лишь 8% пользователей отметили ее, как наименее раздражающую.
Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































