×
Россия +7 (909) 261-97-71

Бизнес просит правительство еще раз рассмотреть сбор с распространителей интернет-рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2453
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнес-объединение «Опора России» направило письмо премьер-министру Михаила Мишустина, в котором выразило опасения по поводу нового налогового платежа. Представители бизнеса предполагают, что сбор 3% от доходов распространителей интернет-рекламы может не только негативно отразиться на малом и среднем бизнесе, но и создать для них административный и финансовые риски.

В письме говорится, что малые и средние предприниматели активно продвигают свои товары с помощью интернет-рекламы. После введения сбора может увеличиться стоимость рекламных услуг на цифровых платформах, которых он коснется.

Это негативно отразится на финансовой стабильности представителей МСП, и, как следствие, очевидным эффектом <...> будет увеличение стоимости товаров и услуг по всей цепочке – от цифровой платформы до конечного потребителя, – объясняет «Опора России».

В письме также делают акцент на том, что обязательные публичные платежи в бюджет, которые не относятся к налогам, представляют из себя фискальные сборы, которые с точки зрения Налогового кодекса должны направляться в поддержку той инфраструктуры, которой пользуются сами плательщики. По мнению «Опоры России», это требование не соблюдается в отношении оборотного платежа от рекламных доходов. В их обращении подчеркивается, что доходы от оборотного платежа будут использоваться «в интересах иных отраслей, что противоречит конституционной природе фискального сбора». Отчисления планируют направлять на поддержку софта из реестра разработчиков отечественного программного обеспечения, а не на поддержку распространителей рекламы.

Бизнес-объединение просит правительство обсудить сбор с деловым сообществом и до выработки согласованной позиции не поддерживать введение платежа.

Напомним, что информация о возможности введения сбора за интернет-рекламу появилась в начале октября. Позже сообщалось, что сбор за рекламу в интернете может составить 3% от дохода. Участники рынка предлагают снизить сбор с доходов на интернет-рекламу до 1%.

Источник: Forbes

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!