Большой – значит заголовок в Яндекс.Директе
В теперь можно на более крупный. Дополнительный параметр настройки появился для партнёров Рекламной сети Яндекса, чтобы позволить им более гибко управлять кликабельностью объявлений.

Новые большие заголовки аналогичны тем, которые уже используются в поиске Яндекса. Любой из размеров — маленький, средний или большой — можно назначить для блоков следующих форматов: горизонтального, вертикального, плоского и элементарного. Изменения не коснутся фиксированных блоков и объявлений Маркета.
Назначить размер заголовка можно в пункте «Размер заголовков» на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода. Также внести изменения поможет простановка в коде блока параметра «yandex_direct_title_font_size» (значение 1 - малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой). С 14 июня настройки заголовков будут переключены на «большие» по умолчанию во всех «резиновых» блоках, но возможность выбрать любой формат сохраняется.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



