Что будут покупать в России в «Черную пятницу»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5629

Приближается «Черная пятница» день невероятных распродаж, который ежегодно проходит по всему миру в первую пятницу после Дня Благодарения. В России традиция прижилась легко, и в этом году, начиная с ночи 27 ноября, российские онлайн- и офлайн-ретейлеры предложат своим клиентам купить товары с невероятными скидками.

Как показывают исследования, в этом году поучаствовать в «Черной пятнице» планируют вдвое больше россиян, чем в прошлом году. Социологическая служба компании Promokodabra выяснила, что грядущая распродажа привлекла до 90% опрошенных россиян. Но что планируют купить все эти люди?

inf-2.PNG

По данным за 2014 год, активнее всего в онлайне в «Черной пятнице» участвовали мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а в офлайне – покупатели в возрасте от 25 до 40 лет. Средний чек в онлайне тогда составил от 2000 до 7000 рублей. Для сравнения в 2015 году 22% опрошенных планируют потратить больше 15 000 рублей.

inf-3.PNG

В 2015 году для женщин «Черная пятница» пройдет под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31,7%).

У мужчин другие тренды – элементы внешнего гардероба (40,1%), бытовая техника (39,1%) и мобильные гаджеты (39,4%).

inf-4.PNG

Самыми популярными онлайн-ретейлерами, по данным Promokodabra, в «Черную пятницу» оказались Ozon.ru, Lamoda, Wildberries, «Юлмарт» и «М.Видео».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Іринка Подранецька
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Іринка Подранецька
    больше года назад
    В Украине тоже будет Черная Пятница (Black Friday 2015).

    -
    0
    +
    Ответить
  • No name
    1
    комментарий
    0
    читателей
    No name
    больше года назад
    Интересное исследование. Ждем с нетерпением черную пятницу, так как в связи с ростом курса валюты сможем только покупки делать на распродажах. Для крупного бизнеса большие скидки не вредят, а вот малому и среднему бизнесу нужно с ними быть осторожней, чтобы не удешевлять стоимость товара до того как его купили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    По моему в России "Чёрная пятница" уже проходит 3-ий раз.
    1-ый раз прошла провалом, т.к. рынок не совсем был готов воспринять такой формат информации,
    2-ой раз прошла с успехом.
    Сейчас посмотрим что будет.


    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот вообще ни разу не реклама и не покупная ссылка =))))
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!